0
37.marina
(31.03.2011 13:26)
Добрый день уважаемые,
А вы знаете, что какая то левая фирмочка ООО Промёд, г.Пермь продает продукт, очень похожий по виду, запаху и ''свойствам'' на ваши продукты.
Ажиотаж небывалый, по словам моей мамы. Она оказалась немного умнее других и купила вместо четырех баночек этого зелья только две за 1000 рублей :((
Информация о продаже этого ''супер'' средста идет через почтовые ящики и продается в Автозаводском ДК. Я поинтересовалась информацией о вашем конкуренте в Интернете и вот что я там нашла: РЕШЕНИЕ Управления ФАС по Пермскому краю от 06.06.2008 N 126-08-р "О НАРУШЕНИИ ПУНКТА 1 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 25 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.03.2006 N 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ" В ОТНОШЕНИИ ООО "ПРОМЕД"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
РЕШЕНИЕ
от 6 июня 2008 г. по делу N 126-08-р
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело N 126-08-р по признакам нарушения п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в отношении ООО "Промед" (юридический адрес: 617010, Пермский край, Нытвенский район, ст. Чайковская, ул. Центральная, 18; фактический адрес: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 39), возбужденное по инициативе Управления, в присутствии представителя ООО "Промед" Абашева Э.Ш. (по доверенности),
установила:
В результате контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Пермского УФАС России выявлены признаки нарушения п. 1 ч. 1 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", выразившиеся в следующем.
На странице 4 газеты "Пятница" N 8 (365) от 29 февраля 2008 года размещена реклама следующего содержания:
"Принимай "Промед" - грипп не подойдет! Компания "Промед" - производитель 100% натурального продукта с широким лечебным и профилактическим спектром действия. Бальзам "Промед":
Идеальное профилактическое средство от гриппа.
Лечит простудные, бронхолегочные и инфекционные заболевания.
Вылечивает язвы, кожные болезни.
Лечит гинекологические заболевания...
Офис продаж: г. Пермь, ул. Советская, 39, тел. 210-33-36, 276-28-70
www.promed.biz; email:info@promed.biz
СоГР N 77.99.23.3 У226 от 06.01.2007 Одобрено: ЗАО "Уральский региональный центр питания".
Объектом рекламирования, то есть товаром, на привлечение внимания к которому направлена реклама, является бальзам "Промед".
Бальзам "Промед" зарегистрирован как биологически активная добавка к пище "Композиция медовая "Бальзам "Промед" (Свидетельство о государственной регистрации N 77.99.23.3.У.226.1.07 от 16.01.2007).
Реклама бальзама "Промед" содержит указание на лечебные свойства бальзама.
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники, не допускается.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального закона "О рекламе" реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и(или) обладают лечебными свойствами.
Таким образом, реклама биологически активной добавки к пище "Композиция медовая "Бальзам "Промед", размещенная на странице 4 газеты "Пятница" N 8 (365) от 29.02.2008, является ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального закона "О рекламе".
Ответственность за нарушение ч. 5 ст. 5 и ст. 25 Федерального закона "О рекламе" в соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламодатель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и(или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем указанной рекламы на основании договора N 0702/2008.1-р от 07.02.2008, заключенного с ООО "Газета "Пятница" (614039, г. Пермь, ул. Народовольческая, 34), является ООО "Промед" (614000, г. Пермь, ул. Советская, 39).
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона "О рекламе" реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона "О рекламе", в соответствии с пп. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу биологически активной добавки к пище "Композиция медовая "Бальзам "Промед", размещенную ООО "Промед" на странице 4 газеты "Пятница" N 8 (365) от 29.02.2008, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Выдать ООО "Промед" предписание о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО "Промед" административного дела по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 7 июня 2008 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Не знаю что об этом думаете вы, но мне кажется, что это чистой воды подделка. Жаль стариков, верят же. Надеюсь это не опасно для их жизни. своей маме я запретила принимать это внутрь. А ваш Тенториум моя дочь и мама уже более дву лет используют от менструальных и головных болей. Жаль, что о Вас в НН почти никто не знает. Я в свое время о Вас через мою приятельницу из Киева узнала. Вы не думаете, что через прессу можно бы было с ими поборотся?людям объяснить что к чему?
С уважением, Marina van Duijn
P.S. Сама я живу в Амстердаме.
|